Счетчик переездов: 6643

Пользовалась услугами фирмы " Ура,переезд!",перевозила холодильник с квартиры на "Новую почту" для отправки по месту назначения. От первого звонка диспетчеру получила полную информацию об услуге. Грузчики и машина приехали вовремя,работа была слаженной,добросовестной,холодильник огромный доставлен на " Новую почту" в целости,поставлен на поддон,работа персонала отличная. Рекомендую! Огромное спасибо фирме "Ура,переезд!".

Перевозка офиса: рекомендации по оптимизации работы

Расположение мебели в новом офисе

Перевозка офиса имеет свою специфику и особенности, которые обязательно нужно учесть еще на этапе планирования работ. Так, одной из самых ответственных задач при мувинге офиса является расположение мебели в новом помещении. Ведь новое планирование должно соответствовать стандартам и допустимым нормам, а также быть удобным и комфортным для работников.

Для того чтобы ускорить процесс расстановки мебели в новом офисе, следует заранее составить его подробный план, сделать все необходимые замеры и тому подобное. Причем задачу по подготовке плана будущего размещения мебели следует доверить самим работникам офиса, ведь никто кроме них не определит наиболее удобный вариант.

Имея такой план и зная особенности помещения, специалисты мувинговой компании справятся со своей работой гораздо быстрее, смогут предоставить максимально качественный результат.

Этапы подготовки плана расположения мебели в новом офисе

Чтобы подготовить качественный план, который сможет действительно оптимизировать работу грузчиков, подойти к этому вопросу следует комплексно. При этом важно выполнить ряд обязательных задач, а именно:

  1. Снять размеры всех офисной мебели, которую необходимо будет перевезти на новый офис, а также маркировать ее с помощью цифр или инициалов людей, которые за ней работают.
  2. Посетить новый офис, измерить его площадь и высоту, а также проанализировать варианты подъезда грузового автомобиля, заноса мебели, использования лифта и т.п. Для определения этой информации лучше пообщаться с владельцами нового помещения.
  3. Снять размеры всех дверных проходов, через которые нужно будет заносить мебель. Если в здании установлен грузовой лифт, то его размеры также необходимо измерить.
  4. Определить место расположения розеток, выключателей и датчиков сигнализации, обозначить их на схеме офиса. Данный этап является очень важным, ведь расположенная мебель не должна закрывать все эти элементы, а оргтехника должна быть установлена ​​как можно ближе к розеткам.
  5. Указать места расположения приборов освещения и систем кондиционирования. От этого будет зависеть определение оптимальных рабочих зон.
  6. Определить возможные особенности нового помещения, если таковые имеются. Это могут быть колонны, дополнительные перегородки или запасные выходы, доступ к которым ни в коем случае нельзя перекрывать.
  7. Учитывая все полученные показатели, следует перенести маркировки, обозначенные на мебели, на новый план помещения именно так, как и будет организовано пространство в офисном помещении.

Комфортный и удобный офис после переезда для вас!Подготовить такой план расположения мебели можно вручную, нарисовав его на большом листе бумаги, или использовать для этого специальные программы. Это могут быть как стандартные редакторы, такие как Paint, PowerPoint, CorelDraw и т.д., так и специальные программы для инженеров и архитекторов. Однако следует помнить, что работать с ними довольно сложно, поэтому при возможности эту задачу лучше доверить профессионалам. Также можно воспользоваться on-line программами, которые обычно являются более простыми в использовании.

На представленных ниже фото Вы можете ознакомиться с вариантами наших схем расположения мебели при переезде офиса в новое помещение.

Расстановка мебели Расстановка мебели в офисе

Проведя такую ​​работу заблаговременно и качественно, можно значительно ускорить процесс перевозки офиса и оптимизировать работу грузчиков. Вся мебель сразу будет установленыа в соответствии с планом, и поэтому у работников мувинговой компании не будет необходимости в дальнейшем ее передвижении, что обычно приводит к неудобствам.

Каждый должен заниматься своим делом, которым владеет в совершенстве. Грамотный подход к выполнению задания - залог качественного результата.