Счетчик переездов: 2612

Хочу выразить огромную благодарность компании "Ура! Переезд!" и отдельно Маркияну за блестящую работу, высокий профессионализм, исключительное качество обслуживания. Ребята работали в выходной день (согласование времени - исключительно в интересах клиента), слаженно, быстро, профессионально. Честно говоря. я не надеялась найти компанию. которая занимается и перевозом мебели, и упаковкой бытовых предметов, но "Ура! Переезд!" - это просто подарок для любых переезжающих: вам упакуют абсолютно всё, от крупногабаритной мебели до самого хрупкого бокала, не говоря уже о книгах, бытовой технике, подушках-одеялах и т.д., погрузят, перевезут, разгрузят - вы даже не заметите, как очутитесь на новом месте в привычной обстановке. Я безмерно рада, что нашла такую замечательную команду, работающую выше всяких похвал - БЛЕСТЯЩЕ!

полезные советы по перевозке офиса

Советы для качественного офисного переезда

Идеальный офисный переезд - тот, который на 100 % реализует мувинговая компания. То есть Вам, как главному герою известного фильма, остается только прихватить свой фикус в горшке.

Но существуют субъективные причины, которые вынуждают предприятия заниматься перевозкой самостоятельно или проводить часть работы собственными силами. Если Вам приходится переезжать самим, воспользуйтесь нашими советами. Надеемся, они будут Вам полезны.

Советы для самостоятельной перевозки офиса

  1. Готовьтесь заранее, ведь «подготовка - это старшая сестра реализации».
  2. Правильно выберите день и время. Организация офисного переезда на рабочей неделе не только нарушит бизнес процессы, но и может осложниться трафиком в городе, загруженными автодорогами т.п.
  3. Не используйте бывший в употреблении упаковочный материал. Коробка б/у может не выдержать нагрузки. Правило подбора тары - чем тяжелее груз - тем коробка должна быть меньше.
  4. Не следует использовать обычные газеты в качестве упаковочного материала.
  5. Перевозка офисной мебели предполагает их бережную упаковку и маркировку. Рекомендуем отдать предпочтение специальной бумаге вместо клейкой ленты, чтобы избежать следов клея на мебели.
  6. Нанесите обозначения на коробки «верх» или «низ», «хрупкое» или «стекло».
  7. Вещи первой необходимости и важные документы следует перевозить отдельно от общего груза.
  8. Личные вещи работников следует транспортировать в отдельных коробках, предварительно промаркировав фамилией владельца.
  9. Заранее определите и согласуйте расположение рабочих мест работников в новом помещении. Это позволит Вам «нарисовать» схему расстановки мебели и значительно облегчит процесс разгрузки и распаковки. Кстати, составляя схему расположения, учтите разметку телефонных и компьютерных кабелей.
  10. Соберите максимальное количество информации о транспортной компании, ее работниках, отзывы о качестве предоставления услуг.
  11. Не забудьте составить подробное описание груза и включить в договор статью о «материальной ответственности компании перевозчика».
  12. Если есть возможность, проведите «чистку» вещей, подлежащих перевозке, возможно, некоторые из них можно оставить или выбросить.
  13. Перед транспортировкой офисной техники убедитесь, что она не требует специальной упаковки или специфических условий перевозки. Такие данные можно найти в тех.паспорте. Для офисной техники используйте ее оригинальную упаковку, или воспользуйтесь воздушно-пузырьковой пленкой.
  14. Разбирая мебель, помните, что ее придется собирать. То есть все работы следует выполнять очень аккуратно.
  15. Для книг и бумаг используйте небольшие коробки, потому что они быстро «тяжелеют» и становятся неподъемными.

И напоследок

Не забудьте оповестить бизнес партнеров о новом адресе Вашей компании. А после переезда пригласите их разделить радость начала новой бизнес-жизни!